Форум сайта Los-Ang.ucoz.ru

Объявление

Мы временно закрылись!

Rambler's Top100

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта Los-Ang.ucoz.ru » Need for Speed Pro-Street » » Need for Speed Pro-Street »Статья


» Need for Speed Pro-Street »Статья

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Разработчик: EA Black Box

Издатель:
  Electronic Arts
Софт Клаб

Статус:
Мега-Игра

Дата выхода:
14 ноября

Выход в Украине:
-

Сайт игры:
Открыть
Русскоязычный сайт

Жанр:
Arcade/ Racing/ (Cars)/ 3D

Платформа:
PC/ Sony PlayStation 3/ XBOX 360

Мультиплеер:
(8) LAN, Internet

Proфессия Streetрейсер: рискуя ради скорости

Вечно молодой и свежий, словно только из стиральной машины, хитовый сериал Need for Speed в последнее время начал сдавать свои позиции. Весьма спорный в кругах фанатов и посредственный среди неискушенных "жаждой скорости" Carbon подмочил репутацию лучших из лучших. Впрочем, такой исход событий можно было предположить. Потому что нечего! Довольно кормить нас одним и тем же! Геймер не в состоянии переварить однообразие в таком количестве.

К счастью, ответа со стороны разработчиков долго ждать не пришлось: анонс одиннадцатой части, именуемой ProStreet, вызвал небывалый ажиотаж. Даже жители самых забытых провинциальных городков с труднопроизносимыми названиями заговорили о "Жажде скорости", с неподдельным интересом обсуждая скудные подробности об игре и до мелочей изучая коротенькие видеоролики.

Меняя принципы

Многокилометровые трассы, огромный автопарк, высокие ставки, реалистичное управление и (наконец-то!) вменяемая система повреждений, – не этого ли хотели мы!? И именно это нам дарит NFS 11! Из любимых нами "фишек" в ProStreet не будет только копов: "мусора" отправились на курсы повышения квалификации и, скорее всего, позабавят нас в двенадцатой части игры. Ну а пока их нет, можно не бояться ареста и преспокойно наматывать тысячи километров на гоночных треках, сжигать резину вместе с дрифтерами и устраивать войну моторов на драгстерах.

При всей кажущейся новизне, навеянной видеороликами, ProStreet не покидает модную нынче тему стритрейсинга. Напротив, разработчики пошли дальше и предлагают взглянуть на уличные гонки глазами профи. При этом концепция игры кардинально меняется. Так, если предыдущие четыре "Жажды скорости" были вариациями на тему видеоигры по мотивам фильма "Форсаж", то ProStreet по своему духу ближе к "Максимальной скорости" (Redline). Никакой езды по городу, никаких заездов в ночи, тем более – в потоке городских автомобилей. Если ты профессиональный гонщик, то, будь добр, выступай только в профессиональных заездах на специально подготовленных треках, рискуя лишь своей жизнью и автомобилем!

На смену большому сити пришли старые добрые гоночные треки, знакомые нам еще со времен NFS 1-5. Наконец-то в ЕА признали, что создать действительно интересный и разнообразный город, как, скажем, в "Mafia", им не под силу. На смену ночному сити пришли профессиональные трассы. В NFS 11 мы прокатимся по реально существующим Willow Springs International Motorsports Park, Infineon Raceway и другим трекам из самых разных уголков нашей планеты.

В клочья!

Но самое главное, чего ждет не дождется реакция общественности – обещанная система повреждений. Если вы до сих пор считаете, что лучше всего машинки разбивались в NFS 4-5, боюсь, с появлением одиннадцатой части вам придется об этом позабыть раз и на всю жизнь. Более того, по своей реалистичности даже FlatOut (кроме, конечно, последней части) и рядом не стоял с тем, что нам уготовили создатели ProStreet. Да, настолько серьезен подход ЕА к возможности расхренячить автомобиль.

Понятное дело, что мирно потираясь бочком о борт дороги или машину соперника, не стоит рассчитывать на что-то серьезнее, нежели царапины на поверхности. Однако если не справитесь с управлением на большой скорости, ваш спорткар за несколько секунд превратится в груду металлолома, не подлежащего восстановлению. Прошли те времена, когда можно было (в NFS 4,5,6) добраться до финиша с убитой подвеской, умершим двигателем и пробитыми колесами. В грядущем ProStreet каждая ошибка может стать последней. Здесь все по-взрослому: не справился с управлением, не вписался в поворот или вовремя не притормозил (а любители NFS, как известно, не любят тормоза) – можешь начинать заново! И на новом автомобиле, потому что старый отправится к своим предкам, на небеса.

Естественно, каждая авария в той или иной степени отразится на внешности автомобиля. От незначительных столкновений поцарапается корпус машины, возможно разобьются фары и появятся маленькие вмятины. А вот исход серьезных водительских ошибок может быть самым разным: от серьезных вмятин и потерянного бампера до отлетевших дверей и даже колес. Ясно дело, что после критичного столкновения машина дальше не поедет.

Влияют аварии и на внутренности машины. В зависимости от силы и места удара, могут выйти из строя те или иные агрегаты и разогнать максимальную скорость или правильно вписаться в поворот уже не выйдет. Так что будьте осторожны на трассе, обходите стороной агрессивных соперников и не забывайте о такой классной педали, как тормоз. Пристегивайтесь!

Кстати, ремонт автомобиля – удовольствие не из дешевых и поначалу придется экономить на нем. Например, починив только двигатель и подвеску, при этом оставив разбитым кузов. Аэродинамика в таком случае оставит желать лучшего, зато машина будет ехать, что само по себе хорошо. Если вас не смущают царапины на корпусе, можете просто выпрямить его детали, но оставить счесанные наклейки и краску. Вариантов обещано много и выбор, конечно, за вами!

Ставка на профи

Настоящие трассы, серьезная система повреждений, лицензированные (а как же, ведь это NFS) автомобили – далеко не все! Нас ждет более реалистичное управление и приближенная к реальной система тюнинга.

На дороге машина будет себя вести почти как в реальности, поэтому о поворотах на 150 км/ч и обгонах оппонента по велосипедной дорожке придется забыть. Автомобиль очень легко попадает в занос и теряет управление, а малейшая ошибка приводит к неизбежной аварии и, как следствие, к рестарту. Естественно, что в таких условиях лучше обзавестись рулем и педалями, чтобы четко выдерживать угол поворота и дозировать ускорение/торможение. Но если нет желания быть виртуальным Шумахером, а хочется просто отдохнуть и получить удовольствие от легкой победы, лучше выбрать более аркадный режим игры. Благодаря гибким настройкам, ProStreet может быть и сложным симулятором, и простенькой аркадой.

Система тюнинга машины Autosculpt, знакомая нам по NFS Carbon стала намного реалистичнее и обширнее. Виртуальные магазины пополнились сотнями новых запчастей для внешних и внутренних модернизаций, а поскольку нам разрешат замену (и покраску) практически всех деталей машины, можно сразу же бежать в ЖЭК и требовать прописку в гараже. Интересно, что теперь после каждой модернизации авто, его можно "продуть" в аэродинамической трубе и получить результат в виде чертежа. Их (чертежи), кстати, можно отправить знакомым по интернету, воспользовавшись встроенной в игру системой Blueprint. Уверен, через неделю после выхода ProStreet в сети появится очень много чертежей, вам же останется просто выбрать лучший из них.

Car-авай-car-авай кого хочешь выбирай

Традиционно для Need for Speed, нас ждет огромный автопарк из семидесяти (плюс-минус) лицензированных автомобилей самых разных мастей и пород. Но самое интересное в этом – то, что машины не разделены на классы: заряженная городская зажигалка Audi RS4 после хорошей обработке и с хорошим водителем вполне сможет уделать суперкар Aston Martin DBR9 на кольцевой дороге. Но не думайте, что можно будет на одной машине ездить по кольцевым трекам, сжигать резину в режиме дрифт, соревноваться с драгстерами и возить картошку с родного села домой. Для каждого типа состязаний предусмотрен свой автомобиль, который нужно по-своему делать и на котором придется по-своему ездить. Так что на race weekend (читай врезку) придется выбираться не на одном, а на нескольких автомобилях.

Правильный подход

Тюнинг, повреждения, реализм. Этих трех коньков новой "Жажде скорости" было бы итак достаточно, чтобы подсадить геймеров на новый наркотик. Однако NFS не был бы NFS, если бы не зрелищность происходящих в игре событий. Положение камеры и реалистичная графика (да, о намыленной дороге и мультяшной внешности авто придется забыть) подают геймплей таким образом, что мы на себе чувствуем все происходящее. Мы видим дорогу на несколько километров вперед и по-настоящему чувствуем скорость, когда это расстояние преодолевается за несколько секунд. Быть может, именно для этого нам и уготовлены столь длинные трассы. А как же зрелищно выглядят аварии! Игра режиссерской камеры превращает смерть автомобиля в самое настоящее шоу, даже смотреть приятно :).

***

На смену большому и скучному ночному городу придут огромные и разнообразные спортивные треки. Деревянные и нечеткие машины заменили изящные и хрупкие авто. Ну а сам Need for Speed в кои то веки стал именно таким, каким мы его любим. Хочется верить, что эти слова – правда. Проверить это мы сможем совсем скоро!

              2007.10.02       Автор: Саныч

Системные требования:

Минимальные:

Процессор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
Оперативная память: 256MB (512MB при Windows Vista)
Видеокарта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серия GeForce FX сойдет)
Место на диске: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета: 256 кбит/с
Операционная система: Windows XP, Windows Vista

Рекомендуемые:

Процессор: Intel Core 2 DUO
Оперативная память: 1GB (DDR 2) (2GB при Windows Vista)
Видеокарта: 512MB, с поддержкой DirectX 10.0 (только на Windows Vista)
Место на диске: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость Интернета: 512 кбит/с
Операционная система: Windows XP, Windows Vista.

0

2

Список зон :

Infineon — трасса расположена среди южных гор Сохомы. Приспособлена для дрэга, имеет две полосы и защитные ограждения.

Autobahn — трасса расположена в Германии. Приспособлена для грипа. Решающим фактором на трассе является отличное управление автомобилем на высокой скорости.

Nevada Desert, USA — расположена в Неваде, США. Открытая трасса, где любая ошибка ведёт к сходу с трассы.

Autopolis — интернациональная круговая трасса, приспособленная для дрифт-соревнований, проводящихся организацией Noise Bomb.

Chicago — трасса в Чикаго, подвластна организации Super Promotion и принимает только лучших.

Ebisu, Japan — трасса расположена в Японии. Часть трассы распологается в городе, а часть за ним. Особенностью трассы являются скоростные повороты.

Mondello — расположенная в Европе, трасса является одной из самых используемых и готовит захватывающие гонки.

Portland — трасса, состоящая легких отрезков прямых и напряженных поворотов, предполагает уравновешенный стиль вождения, но всё же требудет немалый опыт.

Texas Speedway — трасса, основной отличительной особенностью которой является необычайно высокие скорости. Именно этим она и привлекает гонщиков.

Willow Spring, USA — трасса с широкими открытыми дорогами, на которых частенько случаются эффектные аварии.

И список боссов:

Karol Monroe (Ford Mustang) — Drag King, глава организации Rogue Speed, гот по убеждениям, специализируется на дрэг-соревнованиях, любит мощные автомобили американского производства и рок.

Ray Kritger (BMW M3 2008) — Grip King, Глава организации G Effect, любит автомобили европейского производства и электронный рок.

Aki Kimura (Mazda RX7) — Drift King, глава организации Noise Bomb, больше информации нет.

Nate Denver (Pontiac GTO 1965) — Speed King, глава организации Nitrocide, обычно участвует в гонках в пустыне Невады.

0

3

Как то мало трасс для такой игры

0

4

Их много,я написал список зон(кв каждой из них по 4-5 чемпа)

0


Вы здесь » Форум сайта Los-Ang.ucoz.ru » Need for Speed Pro-Street » » Need for Speed Pro-Street »Статья