Форум сайта Los-Ang.ucoz.ru

Объявление

Мы временно закрылись!

Rambler's Top100

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта Los-Ang.ucoz.ru » Серьезные темы » коктебель

коктебель

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

от таинственного массива Кара-даг на западе до далеко уходящего в море мыса киик-атлама на востоке раскинуласьизумительная своей красотой бухта коктебель.великолепные пейзажи были и есть источником творческого вдохновенья людей искуства-писателей,поэтов,художников-которые выбирают эту местность своим летним пристанищем.с поселком коктебель связоно имя известного поэта и художника  М.Волошина.

0

2

сайт коктебеля

0

3

А я езжу в Коктебель уже 2 года и мне там нравится. Особенно нудистский пляж )))))) еду туда 8 июля.

0

4

о а так ты там был.а чо молчал.а ты как в пансионат или дикарем

0

5

Снимал дом на улице Ленина. Возле строящегося аквапарка и возле  пансионата "Приморье". А ты не едешь туда в этом году? А в пансионат или дикарем? А в мариуполе в какой школе учишся?

0

6

облом жека ты как узнал про аквопарк и пансионат приморье колись.эта игра затянулась.я первый раз отдыхал в пансионате а все остальный декарем перейти дорогу и аквапарк.я сьездил там стройка пыль когда приезжал в первый раз было чисто а теперь загризнился.

0

7

Я тебе серьезно говорю. Я снимал в прошлом году дом на Ленина. Между Прниморьем и аквапарком. Дом был на самом верху. Ворота "Страна коньяков" потом  слева аквапарк потом первый жилой район потом автобусная станция и рынок. Я жил в первом жилом районе на улице Ленина недалеко от дороги.

0

8

ладно скажи пожалуйста есть ли возле рынка фонтан.а на набережной кафе фригат

0

9

Насчет этого не знаю. Но помню на  набережной кафе парочка, папай, день ночь, ложка, восток (обе столовки). Кафе на украинский манер там стоит телега и плюшевый пес Сирко и бревно с какойто надписью. Возле кара-дага стоит белый грифон.

0

10

правильно

0

11

Убедился?

0

12

да.

0

13